Datsun сбавляет обороты
Россияне стали уделять значительно меньше внимания продукции компании Datsun. Например, по данным «Автостат Инфо» с начала текущего года в России было продано всего 10 842 автомобиля указанного производителя, что на 45,1 скромнее показателя 2015 года. Только в августе спрос на модели mi-Do и on-Do составил 1 327 экземпляров – весьма и весьма скромный показатель для бренда, который еще некоторое время назад пользовался впечатляющей популярностью. Среди ключевых особенностей подобного провала называется рост стоимости моделей, а также появление других, более доступных и современных конкурентов, например, Lada Vesta.
Анализируя продажи Datsun в августе, нельзя не отметить снижение популярности обеих моделей японского производителя. В частности, дилеры марки сумели реализовать всего 946 единиц Datsun on-Do, что на 42,3% скромнее показателя годичной давности. В свою очередь, хэтчбек mi-Do птерял 35,1% - только 381 человек отдали предпочтение именно этому автомобилю.
Рубрика: Производители