Сегмент SUV – лидер рынка
Специалисты аналитического агентства «Автостат» подвели итоги первого полугодия. Оказалось, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются автомобили сегмента SUV, на долю которого пришелся 41% всех сделок по приобретению новых машин. Таким образом, за первые шесть месяцев текущего года было продано 273 900 кроссоверов и внедорожников, причем, лидером является Hyundai Creta – компактный вариант, который стремительно завоевывает российский рынок.
Лидер прошлого года, сегмент В-класса, оказался только на второй строчке с долей рынка в 40% (268 600 экземпляров было продано в первом полугодии). Здесь бестселлером также является корейский автомобиль: KIA Rio остается самой популярной машиной нескольких месяцев и всего первого полугодия. Важно отметить, что в обоих сегментах наблюдается положительная динамика продаж, что особенно важно, ведь на долю этих классов приходится более 80% всего рынка.
Рубрика: Дороги