Спрос на китайские авто продолжает падать
Согласно данным аналитического агентства «Автостат» в январе текущего года дилеры китайских компаний в России сумели продать всего 1 500 единиц техники, что на 38% скромнее прошлогоднего показателя. Спрос на продукцию из поднебесной продолжает падать, что явно не входило в планы производителей. Тем не менее, россияне все менее охотно отдают предпочтение китайским машинам, предпочитая продукцию других стран-изготовителей, в том числе модели отечественного производства (Lada, УАЗ).
Наиболее популярным китайским брендом января стал Lifan: дилеры этой марки сумели реализовать 929 экземпляров авто, что на четверть скромнее показателя прошлого года. Тем не менее, Lifan сумел завоевать более чем 60-процентную долю совокупного объема продаж техники из поднебесной, что не может не вызывать уважения. На второй строчке оказался производитель Chery (205 сделок), третья строчка осталась за Geely (120 автомобилей).
Рубрика: Производители