RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужас и обман | Отзыв о автосалоне Genser Варшавка
Отзыв о автосалоне Genser Варшавка: Ужас и обман
Автосалон Genser Варшавка Москва
Адрес: Варшавское ш., д. 150
Телефон: (495) 799-96-66
Дата отзыва: 2016-06-19
Виктор
|
Заголовок: Ужас и обман
Всем здравствуйте. Хочу оставить свой отзыв о марке автомобиля MAZDA, а именно о компании GENSER. Не думайте .что мне нет с чем сравнивать. У меня уже были японские автомобили (у меня водительский стаж с 2000 года) и у моей жены в данный момент автомобиль японского производителя –NISSAN. Поэтому я считаю, что мой отзыв будет объективным. Начну с того, что 1,5 года назад при покупке автомобиля, я остановил свой выбор на автомобиле MAZDA CX-5. И на компании GENSER. Прикупил я у них автомобиль и установил доп. оборудование (камеру заднего вида - по просьбе жены). Ездил я довольный недолго - около месяца. Моя камера перестала показывать. Но это не беда, т.к. всякое может случиться. Я спокойно ждал новой камеры 3 месяца. Потом мне ее благополучно заменили, но и эта камера работала около месяца или чуть больше! И так было 5 или 6 раз! И ЭТО ПРАВДА! Причем каждую последующую камеру я выбивал кровью и потом! И только когда я требовал вернуть деньги за доп. оборудование, только тогда они меняли на следующие, при этом всегда приговаривали, что это такие камеры! Хотя почему я должен поверить в то, что камера должна показывать только днем, а ночью нет? Ведь у моей жены на японском автомобиле она показывает и днем и ночью! Этот процесс длится все 1,5 года, что я владею автомобилем. Но это все такая ерунда!
Другой вопрос в том, что мое лобовое стекло похоже на паутину! Оно реально все в трещинах и сколах. И их даже нельзя сосчитать! Я с таким сталкиваюсь впервые. Да, я согласен, что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему-то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года, а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин, от одного края до другого! Конечно, это вопрос к производителям, а не к компании GENSER. Этот вопрос совсем не решаемый, к сожалению. Но поверьте, дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот, мое лобовое стекло похоже на паутину, камера вечно не показывает (а она уже пятая или шестая) и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье, как будто я вожу Жигули 80г.р.,а не иномарку, которой всего 1,5 года. И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.
А произошло следующее. После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил - уже не помню) я на дороге поймал гвоздь. Естественно, я поехал на шиномонтаж. И там после ремонта колеса мне сообщили, что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине. Я очень удивился услышать такое, т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон! Мне показали и убедили, что моя резина очень очень уставшая и еле-еле дотянет до конца этого летнего сезона! Я конечно же позвонил в компанию Censer, и все у них узнал. Они мне сообщили, что гарантия на резину 5 лет, что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос, почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная (не лысая), а через месяц она резко стала лысая, мне ответили, что узнают у производителя резины.
Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем (и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом). И вот начались мои хождения по мукам. Я им говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и так раз 10. Ну и вот - разговор в одни ворота. В итоге многоуважаемый Александр (зам.руководителя сервиса) ответил мне, что нужно присутствовать, когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров! Молодцы 5+! И этим все сказано!
Народ, может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера. РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER! ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО), КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ! И С ЭТИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!
Другой вопрос в том, что мое лобовое стекло похоже на паутину! Оно реально все в трещинах и сколах. И их даже нельзя сосчитать! Я с таким сталкиваюсь впервые. Да, я согласен, что мы живем в Москве и это неизбежно. Но почему-то на японском автомобиле моей жены есть всего один скол от камня за 3 года, а у меня десятки сколов и десятки продольных трещин, от одного края до другого! Конечно, это вопрос к производителям, а не к компании GENSER. Этот вопрос совсем не решаемый, к сожалению. Но поверьте, дорогие читатели, это не все-это только начало. И вот, мое лобовое стекло похоже на паутину, камера вечно не показывает (а она уже пятая или шестая) и тут у меня начинает скрипеть водительское сиденье, как будто я вожу Жигули 80г.р.,а не иномарку, которой всего 1,5 года. И это все такая ерунда по сравнению с тем ,что произошло дальше.
А произошло следующее. После очередного моего визите в компанию GENSER на Варшавском шоссе д.150 (или очередную камеру менял или ТО проходил - уже не помню) я на дороге поймал гвоздь. Естественно, я поехал на шиномонтаж. И там после ремонта колеса мне сообщили, что нельзя ездить на такой стертой и изношенной резине. Я очень удивился услышать такое, т.к. моя летняя резина проехала только один летний сезон! Мне показали и убедили, что моя резина очень очень уставшая и еле-еле дотянет до конца этого летнего сезона! Я конечно же позвонил в компанию Censer, и все у них узнал. Они мне сообщили, что гарантия на резину 5 лет, что это японская качественная резина и т.д и т.п. Но как только я задал вопрос, почему месяц назад я когда переобувал машину на летнюю резину она была отличная (не лысая), а через месяц она резко стала лысая, мне ответили, что узнают у производителя резины.
Хочу сообщить, что мой автомобиль оставался без присмотра только у них в салоне, т.к. я везде на нем (и ночью он стоит у меня во дворе за калиткой и ключом). И вот начались мои хождения по мукам. Я им говорю, что у Вас в салоне мне поменяли резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и резина не может быть изношена при таком сроке. Я им говорю, что верните резину, а они мне, что пришел ответ от производителя и так раз 10. Ну и вот - разговор в одни ворота. В итоге многоуважаемый Александр (зам.руководителя сервиса) ответил мне, что нужно присутствовать, когда Ваш автомобиль находится на ТО у официальных дилеров! Молодцы 5+! И этим все сказано!
Народ, может мой отзыв кому-то поможет при выборе автомобиля и официального дилера. РЕКОМЕНДУЮ ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТАКОЙ КОНТОРЫ КАК GENSER! ТАМ РАБОТАЮТ НЕПОРЯДОЧНЫЕ СОТРУДНИКИ (ПРИЧЕМ И СОТРУДНИКИ И РУКОВОДСТВО), КОТОРЫЕ БЕЗ ЗАЗРЕНИЯ СОВЕСТИ ПОМЕНЯЮТ ВАМ ОРИГИНАЛЬНУЮ ДЕТАЛЬ НА СТАРУЮ И ДЕШЕВУЮ! И С ЭТИ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СДЕЛАТЬ!