RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужас! | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Битца
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Битца: Ужас!
Автосалон Тойота Центр Битца Москва
Адрес: Балаклавский пр-т, д. 26
Телефон: +7 (495) 255-58-71
Дата отзыва: 2016-11-17
Дата посещения: 2016-11-15
Дата посещения: 2016-11-15
Дмитрий
|
Заголовок: Ужас!
15.11.2016 проходил ТО-70000 в данном центре. Машину мне вернули с вмятиной и царапиной на правой передней двери. Написал заявление и претензию. Сейчас идет разбирательство: просмотр камер видеонаблюдения для того, чтобы выяснить, это произошло в сервисе или это я сдал такой автомобиль. Однако тут огромное "НО": приняли у меня машину согласно акту сдачи-приемки, в котором никаких повреждений зафиксировано не было. Тем более я вместе с консультантом осматривал автомобиль и подписывал акт. Впоследствии консультант мне много раз намекал, что сдал я автомобиль грязный. Машина действительно была грязная, но даже на грязном автомобиле такую вмятину и царапину не возможно было бы не заметить при приемке.
При заезде на территорию сервиса все машины по кругу фотографируют. Фотографий моего автомобиля не оказалось. Поэтому теперь служба безопасности ищет архивные видеозаписи. Чем разрешится данная ситуация я не знаю, но обязательно обновлю отзыв после получения официального ответа. Я уверен: машину стукнули на сервисе. И мне по большому счету все равно, какой будет итог, так как я потрачу свое время и нервы на ремонт и покраску двери что в Тойоте-битце за их счет, что в любом другом сервисе за свой счет. Оно мне надо...?
И еще один момент для тех, кто хоть мало-мальски понимает физику. В регламент работ по ТО входит измерение толщины тормозных дисков. Данные по толщине дисков достаточно важные для понимание скорости и степени их износа. Так вот я взял и сравнил указанные в тех.картах данные за последние четыре ТО, которые я проходил в Тойоте-битце. Оказывается тормозные диски у меня не изнашиваются, а наоборот восстанавливаются: с каждым ТО измеренная сервисменами толщина дисков увеличивается на 0,2-0,3 мм, а за последние 10 тыс. км толщина увеличилась на 0,5 мм по сравнению с данными прошлого ТО. Вот оно как. Так глядишь через 50 тыс. пробега тормозные диски станут как новенькие с завода! Поэтому все эти замеры и регламентные работы фикция и пыль в глаза.
Я сильно надеюсь, что этот отзыв поможет хотя бы нескольким потенциальным клиентам данного сервиса отказаться от его посещения. Объезжайте его стороной!
При заезде на территорию сервиса все машины по кругу фотографируют. Фотографий моего автомобиля не оказалось. Поэтому теперь служба безопасности ищет архивные видеозаписи. Чем разрешится данная ситуация я не знаю, но обязательно обновлю отзыв после получения официального ответа. Я уверен: машину стукнули на сервисе. И мне по большому счету все равно, какой будет итог, так как я потрачу свое время и нервы на ремонт и покраску двери что в Тойоте-битце за их счет, что в любом другом сервисе за свой счет. Оно мне надо...?
И еще один момент для тех, кто хоть мало-мальски понимает физику. В регламент работ по ТО входит измерение толщины тормозных дисков. Данные по толщине дисков достаточно важные для понимание скорости и степени их износа. Так вот я взял и сравнил указанные в тех.картах данные за последние четыре ТО, которые я проходил в Тойоте-битце. Оказывается тормозные диски у меня не изнашиваются, а наоборот восстанавливаются: с каждым ТО измеренная сервисменами толщина дисков увеличивается на 0,2-0,3 мм, а за последние 10 тыс. км толщина увеличилась на 0,5 мм по сравнению с данными прошлого ТО. Вот оно как. Так глядишь через 50 тыс. пробега тормозные диски станут как новенькие с завода! Поэтому все эти замеры и регламентные работы фикция и пыль в глаза.
Я сильно надеюсь, что этот отзыв поможет хотя бы нескольким потенциальным клиентам данного сервиса отказаться от его посещения. Объезжайте его стороной!
Комментарии: 1
Дата комментария: 2016-11-21
БИЗНЕС КАР
Дмитрий, добрый день!
Спасибо за отзыв. ГК "БИЗНЕС КАР" высоко ценит обратную связь от клиентов, позволяющую следить за качеством предоставляемых ее дилерскими центрами услуг. По данной ситуации было проведено внутреннее расследование, и коллеги уже связались с Вами по его итогам. Очень сожалеем, что посещение Тойота Центр Битца оставило у Вас негативные впечатления, и еще раз приносим извинения за случившееся!
Ждем Вас 22 ноября на покраску двери и проверку тормозных дисков. Приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны визитом, и всегда будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
При возникновении вопросов, замечаний или пожеланий для оперативного ответа всегда можете отправить их на почтовый ящик customer_first@business-car.ru.
С уважением,
служба клиентской поддержки
ГК "БИЗНЕС КАР"
Спасибо за отзыв. ГК "БИЗНЕС КАР" высоко ценит обратную связь от клиентов, позволяющую следить за качеством предоставляемых ее дилерскими центрами услуг. По данной ситуации было проведено внутреннее расследование, и коллеги уже связались с Вами по его итогам. Очень сожалеем, что посещение Тойота Центр Битца оставило у Вас негативные впечатления, и еще раз приносим извинения за случившееся!
Ждем Вас 22 ноября на покраску двери и проверку тормозных дисков. Приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны визитом, и всегда будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
При возникновении вопросов, замечаний или пожеланий для оперативного ответа всегда можете отправить их на почтовый ящик customer_first@business-car.ru.
С уважением,
служба клиентской поддержки
ГК "БИЗНЕС КАР"