RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Устал от постоянных проблем с обслуживанием | Отзыв о автосалоне ЭрСи Сервис
Отзыв о автосалоне ЭрСи Сервис: Устал от постоянных проблем с обслуживанием
Автосалон ЭрСи Сервис Москва
Адрес: Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2
Телефон: (495) 797-97-30
Дата отзыва: 2018-04-23
Павел
|
Заголовок: Устал от постоянных проблем с обслуживанием
Являюсь владельцем автомобиля Джип Гранд Чероки на протяжении 2.5 лет. Покупал автомобиль новым, в этом же салоне, поэтому на протяжении всего срока владения преданно ездил туда, каждый раз рассчитывая на качество работ и обслуживания, с другого конца города, тратя на эти поездки кучу времени и терпения в пробках. Конечно, может я не смогу припомнить всех моментов, с которыми пришлось столкнуться, но то, что я взялся писать свой независимый отзыв, говорит о немалом количестве претензий.
Если по порядку, то забрал автомобиль с криво отрегулированным рулём. Не сразу это увидел, с учетом наших дорог и не сразу обратился за исправлением. В результате исправлял в другом тех центре за дополнительную 100% оплату, соответственно. Каждый раз, приезжая на т.о., по окончании работ, ещё минут 30-40 наблюдаешь через стекло, как твой автомобиль просто стоит на улице и всё! Каждый раз задавал вопрос, каждый раз - бюрократические отговорки. Возникали вопросы по гарантии, чтобы что то решить, нужно прям продавливать! По ремонту ничего сказать не могу, т.к. автомобиль ремонтировать не приходилось.
Последнее посещение высший пилотаж отношения к клиентам! В очередной раз убедил себя преданно поехать к ним. Записался на утро. Выехал по раньше, с учетом дальности поездки. Приехал пораньше на 45 минут. Захожу в зал к менеджерам, ни одного клиента. Мастер говорит - записался на 10.30, примем в 10.30. В зале никого! Говорю -хорошо. Сел, жду. Тут в нём проснулось ВЕЛИКОДУШИЕ, решил начать оформлять. С горем пополам сдал машину. В качестве доп заказал сход-развал. Неоднократно попросил, чтобы руль настроили прямо. Целый день обслуживали, в результате такая же ерунда, как и при покупке- руль настроен криво. Езжу много, поэтому не замечать не получается. Каждый раз чувствую себя как в жигулях. Звоню менеджеру, говорит или сейчас, или в течение недели приезжай. Я объяснил, что ездить и тратить время, нервы, топливо в конце концов, на исправление не качественных работ у меня нет. Компенсации затрат никакой. В результате никакого понимания, в связи с чем буду ездить в любой другой тех центр, ещё и ближе к дому. Надеюсь каждому, выбирающему место, где обслуживать авто, мой опыт будет полезен.
Если по порядку, то забрал автомобиль с криво отрегулированным рулём. Не сразу это увидел, с учетом наших дорог и не сразу обратился за исправлением. В результате исправлял в другом тех центре за дополнительную 100% оплату, соответственно. Каждый раз, приезжая на т.о., по окончании работ, ещё минут 30-40 наблюдаешь через стекло, как твой автомобиль просто стоит на улице и всё! Каждый раз задавал вопрос, каждый раз - бюрократические отговорки. Возникали вопросы по гарантии, чтобы что то решить, нужно прям продавливать! По ремонту ничего сказать не могу, т.к. автомобиль ремонтировать не приходилось.
Последнее посещение высший пилотаж отношения к клиентам! В очередной раз убедил себя преданно поехать к ним. Записался на утро. Выехал по раньше, с учетом дальности поездки. Приехал пораньше на 45 минут. Захожу в зал к менеджерам, ни одного клиента. Мастер говорит - записался на 10.30, примем в 10.30. В зале никого! Говорю -хорошо. Сел, жду. Тут в нём проснулось ВЕЛИКОДУШИЕ, решил начать оформлять. С горем пополам сдал машину. В качестве доп заказал сход-развал. Неоднократно попросил, чтобы руль настроили прямо. Целый день обслуживали, в результате такая же ерунда, как и при покупке- руль настроен криво. Езжу много, поэтому не замечать не получается. Каждый раз чувствую себя как в жигулях. Звоню менеджеру, говорит или сейчас, или в течение недели приезжай. Я объяснил, что ездить и тратить время, нервы, топливо в конце концов, на исправление не качественных работ у меня нет. Компенсации затрат никакой. В результате никакого понимания, в связи с чем буду ездить в любой другой тех центр, ещё и ближе к дому. Надеюсь каждому, выбирающему место, где обслуживать авто, мой опыт будет полезен.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-10-05
Татьяна
Мы рады, что Павел снова и снова приезжает на обслуживание в ЭрСиСервис.
Дата комментария: 2018-05-28
ЭрСиСервис
Павел, здравствуйте!
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что вы 2, 5 года пользуетесь услугами компании «ЭрСи-Сервис» и с другого конца Москвы приезжаете на ремонт исключительно в сервисный центр ЭрСи-Сервис. Нам очень приятно, что Вы приехали раньше назначенного времени, но прежде чем принять авто вне очереди мастер-приемщик должен убедиться, что следующий клиент (по записи) задерживается и у нас есть время.
Поймите, мы не можем ради Вас заставить ждать того, кто приедет вовремя по записи. Вас сразу приняли, как только мастер узнал, что у него есть достаточно времени. Автомобиль не может сразу пойти в работу, так как все работы распланированы и мастера заняты. В любом случае, в работу авто идет в соответствии с записью.
Действительно, вы забрали автомобиль и через несколько часов перезвонили нам, сообщив о том, что автомобиль едет прямо, но руль чуть кривоват. Вам было предложено сразу вернуться, но был получен отказ. Тогда мастер-приемщик пригласил подъехать для исправления на бесплатной основе в любое удобное время в течение гарантийного срока. Вы согласились, но не приехали.
Каждую неделю Вы набирали в отдел по работе с клиентами и Вам продлевали гарантию еще на одну неделю. Проявив всю свою лояльность, менеджеру клиентской службы удалось сделать исключение из правил и продлить гарантию до 30 дней, хотя за это время Вы могли действительно попасть в яму и получить любые дополнительные механические повреждения. Вас опять это не устроило и требования через 30 дней выросли в компенсацию в размере стоимости выполнения данных работ в другом сервисе без предварительного осмотра и показа авто по причине своей занятости. Поймите, что для компенсации затрат должно быть веское основание.
Представляете, что будет, если каждый клиент без всяких причин будет требовать возмещения расходов?
Пример. Вы пришли к фитнес-тренеру с целью похудеть, а вечером вес на 200 г вырос.
Набираем в клуб и требуем компенсацию? Врач пломбу поставил, а вам через час й она кривоватой показалась. Нет, к нему больше не вернемся, требуем компенсацию на другого доктора.
Мы всегда идем на встречу и стараемся устранить проблему без дополнительных затрат со стороны клиента.
Компенсация же затрат в данном случае не имеет оснований.
Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).
Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными.
В статье 5 ЗоЗПП об этом говорится следующее:
«Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона».
Для разъяснения добавлю, что в статье 18 говорится о правах потребителя в случае обнаружения в товарах недостатков, а в статье 29 о правах потребителя при выявлении недостатков выполненной работы (оказанной услуге).
Так что установление гарантийных сроков право, но не обязанность, как производителя товаров, так и исполнителя работы. Могут вообще не устанавливать гарантийных сроков, и это не будет нарушением закона.
Между тем, изготовитель ОБЯЗАН устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде (п. 2, ст. 5).
Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)). (п. 3, ст. 5)
Изготовитель (исполнитель) также ОБЯЗАН устанавливать срок годности — период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Это относится к продуктам питания, парфюмерно-косметическим товарам, медикаментам, товарам бытовой химии и иным подобным товарам (работам) (п. 4, ст. 5).
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
http://ozpp.ru/laws/zpp/5.php
Источник: ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
На основании изложенного, не предоставляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в отзыве.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в нашем дилерском центре «ЭрСи-Сервис»
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что вы 2, 5 года пользуетесь услугами компании «ЭрСи-Сервис» и с другого конца Москвы приезжаете на ремонт исключительно в сервисный центр ЭрСи-Сервис. Нам очень приятно, что Вы приехали раньше назначенного времени, но прежде чем принять авто вне очереди мастер-приемщик должен убедиться, что следующий клиент (по записи) задерживается и у нас есть время.
Поймите, мы не можем ради Вас заставить ждать того, кто приедет вовремя по записи. Вас сразу приняли, как только мастер узнал, что у него есть достаточно времени. Автомобиль не может сразу пойти в работу, так как все работы распланированы и мастера заняты. В любом случае, в работу авто идет в соответствии с записью.
Действительно, вы забрали автомобиль и через несколько часов перезвонили нам, сообщив о том, что автомобиль едет прямо, но руль чуть кривоват. Вам было предложено сразу вернуться, но был получен отказ. Тогда мастер-приемщик пригласил подъехать для исправления на бесплатной основе в любое удобное время в течение гарантийного срока. Вы согласились, но не приехали.
Каждую неделю Вы набирали в отдел по работе с клиентами и Вам продлевали гарантию еще на одну неделю. Проявив всю свою лояльность, менеджеру клиентской службы удалось сделать исключение из правил и продлить гарантию до 30 дней, хотя за это время Вы могли действительно попасть в яму и получить любые дополнительные механические повреждения. Вас опять это не устроило и требования через 30 дней выросли в компенсацию в размере стоимости выполнения данных работ в другом сервисе без предварительного осмотра и показа авто по причине своей занятости. Поймите, что для компенсации затрат должно быть веское основание.
Представляете, что будет, если каждый клиент без всяких причин будет требовать возмещения расходов?
Пример. Вы пришли к фитнес-тренеру с целью похудеть, а вечером вес на 200 г вырос.
Набираем в клуб и требуем компенсацию? Врач пломбу поставил, а вам через час й она кривоватой показалась. Нет, к нему больше не вернемся, требуем компенсацию на другого доктора.
Мы всегда идем на встречу и стараемся устранить проблему без дополнительных затрат со стороны клиента.
Компенсация же затрат в данном случае не имеет оснований.
Также не стоит забывать, что при регулировке углов установки колес, машина в соответствии с требованиями большинства производителей полностью разгружена и на нее не воздействует встречный поток воздуха (как при движении на скорости по дороге).
Соответственно на стенде и на трассе, значения переднего схождения (от которого обычно и зависит ровность руля) могут быть разными.
В статье 5 ЗоЗПП об этом говорится следующее:
«Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона».
Для разъяснения добавлю, что в статье 18 говорится о правах потребителя в случае обнаружения в товарах недостатков, а в статье 29 о правах потребителя при выявлении недостатков выполненной работы (оказанной услуге).
Так что установление гарантийных сроков право, но не обязанность, как производителя товаров, так и исполнителя работы. Могут вообще не устанавливать гарантийных сроков, и это не будет нарушением закона.
Между тем, изготовитель ОБЯЗАН устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде (п. 2, ст. 5).
Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы)). (п. 3, ст. 5)
Изготовитель (исполнитель) также ОБЯЗАН устанавливать срок годности — период, по истечении которого товар (работа) считается непригодным для использования по назначению. Это относится к продуктам питания, парфюмерно-косметическим товарам, медикаментам, товарам бытовой химии и иным подобным товарам (работам) (п. 4, ст. 5).
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
http://ozpp.ru/laws/zpp/5.php
Источник: ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
На основании изложенного, не предоставляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в отзыве.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в нашем дилерском центре «ЭрСи-Сервис»