RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры | Отзыв о автосалоне АВИЛОН
Отзыв о автосалоне АВИЛОН: Ужасный сервис и ремонт, мельчают ныне диллеры
Автосалон АВИЛОН Москва
Адрес: пр-т Волгоградский, 43, стр.1
Телефон: (495) 737-04-05 - тел, (495) 781-77-10 - факс
Дата отзыва: 2013-05-19
Дата посещения: 2013-04-09
Дата посещения: 2013-04-09
Алекс
|
9 Апреля 2013 года я отдал свой автомобиль на ремонт после незначительной аварии в компанию Авилон-Форд (Волгоградский пр-т, д. 43, кор. 1) в кузовной цех. Три дня пытался забрать автомобиль, обещают, что все будет готово, но ничего не готово и менеджер даже не перезванивает, чтобы сообщить об этом. Я общался с менеджером – Анжелой Цуцковой. 30 Апреля 2013 г. Мне позвонила менеджер Анжела Цуцкова и сообщила, что мой автомобиль готов и его можно забирать. При осмотре автомобиля обнаружились недоделки, а именно капот выпирал сильно вперед, эмблема «форд» упиралась в капот (не отводилась налево, не поворачивалась, чтобы открыть доступ к замку капота и открыть сам капот, т.е. эмблема «форд» задивала за выступающий капот).
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом. Мастер бригады, как я понимаю, тот человек, который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов), не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменянная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, то ли подтекает, то ли что-то другое. Кстати уровень масла в АКП я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например, вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено: фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бардачок) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого я решил получить документы о проделанном ремонте моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе. Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКО компании Ингосстрах, и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества). Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих препираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены майские выходные.
Парадокс был в том, что менеджер Анжела Цуцкова убеждала меня, что так должно и быть и все нормально, тогда я предложил ей посмотреть как это должно быть сделано нормально, на подобном автомобиле Форд, стоящим у них на ТО, она отказалась и пригласила мастера бригады (Бурментьева Бориса). Под капотом, пластмассовые обшивки, возле замка капота – болтались и небыли закреплены должным образом. Мастер бригады, как я понимаю, тот человек, который выпускает автомобиль после ремонта и он должен был это все проверить, признал ошибку компании Авилон-Форд и предложил оставить автомобиль до 2 Мая. Заказ-наряд находится внизу документа, в котором от руки отмечено, что автомобиль оставлен по рекламации 30,05,2013 г.
1 Мая я решил позвонить и узнать в каком состоянии устранение недоделок и оказалось, что автомобиль уже давно готов и его можно забирать, но почему-то мне никто не позвонил и не сообщил об этом, менеджер (Игорь Бохвалов), не был в курсе, что автомобиль готов и только созвонившись с кем-то оказалось, что можно автомобиль забирать уже). Данный менеджер мне сообщил что, что-то не так с правой передней фарой, которую они меняли, но что не так он не знает, т.е. менеджеры не могут или не умеют друг другу передавать информацию. Оказалось, что фара поменянная с хромом наверху, а моя родная и левая без хрома (теперь у меня стоят различные фары одна с хромом другая без).
Хотелось бы дополнить это все несколькими фактами:
1). 1 Мая вечером, я обнаружил, что у меня не работают габаритные огни в передних фарах (правую фару, как известно меняли в компании Авилон-Форд).
2). Патрубок исходящий (похож на резиновый) от радиатора охлаждения АКП весь в масле, то ли подтекает, то ли что-то другое. Кстати уровень масла в АКП я хотел проверить при получении автомобиля, но менеджер не знал как это сделать (возможно и не обязан), но не нашлось и тех кто бы показал мне, что уровень в норме. (Радиатор АКП, также меняли в Авилон-Форд).
3). В автомобиле было все перевернуто, например, вытащили из подлокотника салфетки скомкали и запихнули обратно и так во всех частях, нишах и багажнике. Менеджер объяснил, что это охрана проверяет, но представьте, что в Вашем автомобиле после ремонта перевернуто все, документы скомканы и т.д.
4). Из моего автомобиля украдено: фонарик, гелевый освежитель воздуха, а другой освежитель воздуха зачем-то открыли и мне же повесили, зарядка USB, в вещевом ящике (бардачок) лежал грязный листок - заказ-наряд. Речь здесь идет об отношении к клиенту, не о материальных претензиях.
5). После всего этого я решил получить документы о проделанном ремонте моего автомобиля, но менеджер Анжела Цуцкова отказалась выдавать эти документы и далее я общался с Галибиной Анной – руководителем отдела приема автомобилей, которая также отказалась мне предоставить документы по проделанной работе. Хотелось бы отметить, что автомобиль ремонтировался по страховки АвтоКАСКО компании Ингосстрах, и это было поводом не выдавать мне вообще никакие документы по ремонту моей частной собственности (моего движимого имущества). Как известно, мое требование вполне законно (основание Федеральный Закон о защите прав потребителей, ГК). После долгих препираний (15-20 минут) мне выдали распечатку.
6). В подстаканнике, центральная консоль, рядом с переключателем АКП, лежали какие-то винтики (грязные), я об этом сказал менеджеру Анжеле Цуцковой, она обещала, что все уберут, но когда я получал автомобиль на следующий день, все так и не было убрано и менеджер Игорь Бохвалов просто сам убрал эти грязные винты, которые непонятно откуда взялись, а если они откручены с автомобиля, то почему небыли прикручены обратно?
Выводы делайте сами, но испорчено отношение не только к Авилон-Форд, но и к самому Форду Рус, а также потрачено много нервов и испорчены майские выходные.