Отзыв о автосалоне АКРОС-Авто: Ирбис
Автосалон АКРОС-Авто Москва
Адрес: ул. Академика Королева, 13
Телефон: (495) 223-23-35
Дата отзыва: 2013-05-29
Вадим
|
Заголовок: Ирбис
Дабы не переписывать, выкладываю копию письма отправленного в "Ирбис" месяц назад. Там все правда. Думайте сами, связываться ли с этим салоном.
Граждане владельцы и руководители автосалона "Ирбис"!
В ноябре 2012 года я, по собственной беспечности, допустил ошибку и стал клиентом вашего автосалона, купив в салоне на 44 км. МКАД автомобиль Jeep Cherokee. Клюнул я на замануху - мне была обещана "в подарок" пусковой подогреватель "Вебасто". Я ничего не знал о вашем автосалоне, поэтому купился.
Неприятности начались сразу. На следующий день после покупки я обнаружил скол на стекле водительской двери (его не видно при полностью поднятом стекле), но поскольку машина была уже впарена, при подписании документов я скол не заметил, мне пришлось утереться.
Следующим "подарком" был "Вебасто". При установке сего изделия в вашем сервисном центре, какой-то урод неплотно подсоединил (не до щелчка) разъем топливопровода, в результате чего на пути из города Москвы в город Саратов, с женой, трехлетним ребенком и 72-летней больной матерью в машине, произошло его рассоединение. Поездка была сорвана, вытек полный бак дизеля, а также создалась угроза жизни моей семьи, так как за машиной при движении широкой полосой лилось горючее. Мне пришлось доставлять машину с трассы в ваш сервис, где несколько часов ждать, пока ваши "специалисты" определят, в чем состояла поломка и устранят ее. Но зато, находясь в автосалоне, моя семья имела честь лицезреть какой-то пошлый утренник с раздачей шашлыка и компота. Особенно он понравился матери, которой от истории с вашим "подарком" стало плохо с сердцем и кошке, которая обосралась в своей клетке. Спасибо большое и сотрудникам сервиса, которые хотя и не извинились за эту козлиную шутку с топливопроводом, но денег за ремонт не взяли и (!!!) даже залили 3 литра солярки, взамен вытекшего 70-литрового бака.
Еще до приезда на первое ТО, задний мост машины стал истекать маслом. Приехав на ТО 10000 км., я рассказал об этом мастеру-приемщику. Но, этот "специалист" сообщил мне, что это "выпот", уровень масла в норме и оснований ремонту не имеется.
На 17 тысячах, мне пришлось вновь обратиться в ваш сервис, так как открутился стабилизатор устойчивости. Я вновь обратил внимание "специалиста" на течь масла с редуктора заднего моста. Ответ был тот же.
Наконец на прошлых выходных, когда я был в 1200 км. от Москвы, задний мост потек уже конкретно, с лужами на асфальте на каждой остановке. В это же время в машине перестал работать датчик дождя, в связи с чем прерывистый режим стеклоочистителей перестал функционировать.
Обращение в сервис совпало с ТО 20000 км. В итоге, несмотря на очевидность гарантийного случая, я заплатил за ремонт проводки, смену масла и герметизацию заднего моста.
Со слов мастера-приемщика Бориса Тимашевского, замена масла в заднем мосту и его последующая герметизация является необходимой операцией, согласно ТО 20000 км. На предложение показать хоть какой-нибудь документ это подтверждающий, Тимашевский сослался на своего начальника Алексея Шпикалова, решившего таким образом. Что касается проводки, то Тимашевский объяснил мне, что из-за того, что зимой я садился в автомобиль в мокрой обуви, а не сухой или сменной, произошла коррозия проводки под порогом автомобиля, в связи с чем ее ремонт, также не является гарантийным случаем. Не думаю, что такое поведение - личная инициатива двух работников. Скорее всего, такое отношение к клиентам - политика компании.
В итоге, я заплатил за замену масла, герметизацию редуктора и ремонт проводки, как-то сгнившей, в новой машине. Сам задний мост "спецы" из авторизованного сервиса даже не отмыли от масла, в салоне накидали сгоревших предохранителей и куски проводов, а в довершение всего из машины забрали страховку "Грин карта", про которую я вспомнил уже когда уехал по пробкам домой и которую мне пришлось там оставить.
От вашей гнилой шараги мне ничего не нужно. Деньги, на которые вы меня кинули, засуньте себе куда хотите. Такое отношение к своим клиентам и уровень обслуживания сейчас в "армянских" автосервисах не встретишь.
Больше в вашей мелочной лавочке я обслуживаться не буду.
Я абсолютно не надеюсь, что данное письмо что-либо изменит, поэтому даю торжественное обещание, что потрачу пару вечеров, чтобы выложить вышеуказанную информацию, о вашем уровне обслуживания, честности, отношении к своим клиентам на всех известных мне интернет-формуах, живом журнале и других интернет-площадках под тегом "Автосалон "Ирбис", для лучшей индексации Яндексом и Гуглом, чтобы свои примером убедить максимально большую аудиторию не связываться с вашим автосалоном и не нести вам свои деньги. Копию данного письма я направлю в ЗАО "Крайслер Рус" и, после перевода на английский, в более официальном варианте, в головной офис по адресу: Chrysler Group LLC P.O. Box 21-8004 Auburn Hills, MI 48321-8004.
Буду надеяться, что моя информация послужит поводом урезать кому-нибудь годовой бонус, выписать штраф или, хотя бы, влепить выговор.
Без уважения, Вадим
Граждане владельцы и руководители автосалона "Ирбис"!
В ноябре 2012 года я, по собственной беспечности, допустил ошибку и стал клиентом вашего автосалона, купив в салоне на 44 км. МКАД автомобиль Jeep Cherokee. Клюнул я на замануху - мне была обещана "в подарок" пусковой подогреватель "Вебасто". Я ничего не знал о вашем автосалоне, поэтому купился.
Неприятности начались сразу. На следующий день после покупки я обнаружил скол на стекле водительской двери (его не видно при полностью поднятом стекле), но поскольку машина была уже впарена, при подписании документов я скол не заметил, мне пришлось утереться.
Следующим "подарком" был "Вебасто". При установке сего изделия в вашем сервисном центре, какой-то урод неплотно подсоединил (не до щелчка) разъем топливопровода, в результате чего на пути из города Москвы в город Саратов, с женой, трехлетним ребенком и 72-летней больной матерью в машине, произошло его рассоединение. Поездка была сорвана, вытек полный бак дизеля, а также создалась угроза жизни моей семьи, так как за машиной при движении широкой полосой лилось горючее. Мне пришлось доставлять машину с трассы в ваш сервис, где несколько часов ждать, пока ваши "специалисты" определят, в чем состояла поломка и устранят ее. Но зато, находясь в автосалоне, моя семья имела честь лицезреть какой-то пошлый утренник с раздачей шашлыка и компота. Особенно он понравился матери, которой от истории с вашим "подарком" стало плохо с сердцем и кошке, которая обосралась в своей клетке. Спасибо большое и сотрудникам сервиса, которые хотя и не извинились за эту козлиную шутку с топливопроводом, но денег за ремонт не взяли и (!!!) даже залили 3 литра солярки, взамен вытекшего 70-литрового бака.
Еще до приезда на первое ТО, задний мост машины стал истекать маслом. Приехав на ТО 10000 км., я рассказал об этом мастеру-приемщику. Но, этот "специалист" сообщил мне, что это "выпот", уровень масла в норме и оснований ремонту не имеется.
На 17 тысячах, мне пришлось вновь обратиться в ваш сервис, так как открутился стабилизатор устойчивости. Я вновь обратил внимание "специалиста" на течь масла с редуктора заднего моста. Ответ был тот же.
Наконец на прошлых выходных, когда я был в 1200 км. от Москвы, задний мост потек уже конкретно, с лужами на асфальте на каждой остановке. В это же время в машине перестал работать датчик дождя, в связи с чем прерывистый режим стеклоочистителей перестал функционировать.
Обращение в сервис совпало с ТО 20000 км. В итоге, несмотря на очевидность гарантийного случая, я заплатил за ремонт проводки, смену масла и герметизацию заднего моста.
Со слов мастера-приемщика Бориса Тимашевского, замена масла в заднем мосту и его последующая герметизация является необходимой операцией, согласно ТО 20000 км. На предложение показать хоть какой-нибудь документ это подтверждающий, Тимашевский сослался на своего начальника Алексея Шпикалова, решившего таким образом. Что касается проводки, то Тимашевский объяснил мне, что из-за того, что зимой я садился в автомобиль в мокрой обуви, а не сухой или сменной, произошла коррозия проводки под порогом автомобиля, в связи с чем ее ремонт, также не является гарантийным случаем. Не думаю, что такое поведение - личная инициатива двух работников. Скорее всего, такое отношение к клиентам - политика компании.
В итоге, я заплатил за замену масла, герметизацию редуктора и ремонт проводки, как-то сгнившей, в новой машине. Сам задний мост "спецы" из авторизованного сервиса даже не отмыли от масла, в салоне накидали сгоревших предохранителей и куски проводов, а в довершение всего из машины забрали страховку "Грин карта", про которую я вспомнил уже когда уехал по пробкам домой и которую мне пришлось там оставить.
От вашей гнилой шараги мне ничего не нужно. Деньги, на которые вы меня кинули, засуньте себе куда хотите. Такое отношение к своим клиентам и уровень обслуживания сейчас в "армянских" автосервисах не встретишь.
Больше в вашей мелочной лавочке я обслуживаться не буду.
Я абсолютно не надеюсь, что данное письмо что-либо изменит, поэтому даю торжественное обещание, что потрачу пару вечеров, чтобы выложить вышеуказанную информацию, о вашем уровне обслуживания, честности, отношении к своим клиентам на всех известных мне интернет-формуах, живом журнале и других интернет-площадках под тегом "Автосалон "Ирбис", для лучшей индексации Яндексом и Гуглом, чтобы свои примером убедить максимально большую аудиторию не связываться с вашим автосалоном и не нести вам свои деньги. Копию данного письма я направлю в ЗАО "Крайслер Рус" и, после перевода на английский, в более официальном варианте, в головной офис по адресу: Chrysler Group LLC P.O. Box 21-8004 Auburn Hills, MI 48321-8004.
Буду надеяться, что моя информация послужит поводом урезать кому-нибудь годовой бонус, выписать штраф или, хотя бы, влепить выговор.
Без уважения, Вадим
Комментарии: 3
Дата комментария: 2017-09-29
Людмила
Спасибо большое за полезную информацию! Всех знакомых тоже оповещу)
Дата комментария: 2014-09-29
Игорь
Своевременно... Прежде чем зайти с деньгами, решил проверить, что пишут довольные клиенты.
Дата комментария: 2013-11-10
Георгий
Спасибо за информацию, объезжаю. С уважением, Георгий.