Автокредит без взноса Чтобы купить авто в кредит без первоначального взноса...
Льготный автокредит 2019 Условия выдачи и список авто...
RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Ужас! | Отзыв о автосалоне АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР

Отзыв о автосалоне АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР: Ужас!

Автосалон АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР Москва

Адрес: ул. Клязьминская, д.5
Телефон: (495) 287-08-95

Дата отзыва: 2011-12-27
1
Елена
Заголовок:
Итак, моя покупка б/у автомобиля началась хорошо. Приехав в салон, я осмотрела внешний вид и увидела, что были царапины и что-то случилось с бампером, т.к. цвет краски немного отличался... Т.е. было какое-то врезание. Менеджер, который нас обслуживал, Логинов Юрий, сказал, что ДТП не было и с машиной все нормально. Был задан вопрос - ТО у машины пройдено? На что он ответил - ДА. Машину я решила покупать, о чем сразу сказала Юрию.

На след. день мы договорились, что машина будет снята с учета, и мы ее заберем. В 2 часа дня – звонит Юрий и сообщает, что сегодня не получится забрать авто по той причине, что у них так какие-то проблемы с доверенностью. Не вопрос, но почему он об этом сообщает в середине дня, когда у людей свои планы + рабочий день как никак? Юрий обещает, что машина будет снята уже на след. день в 14 часов. Приехав в салон в 14 часа я узнаю, что машина с учета НЕ снята и как оказывается, по новому законодательству, теперь машину я могу забрать и на номерах! Об этом я узнаю в 16:30 и принимаю решение забирать машину в этом состоянии на этих номерах… В итоге машину я забрала из салона в 18:00.

Привезя машину на ТО, т.к. машина на нем ни разу не была, я обнаруживаю, что был сильный удар, а отсюда много механических неполадок… А я, как доверчивый клиент, поверив на слово ЛОГИНОВУ ЮРИЮ в том, что с машиной все нормально, теперь понимаю, что салон предоставляет ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФО о своих авто, чтобы просто получить деньги с клиентов, не задумываясь о репутации салона…

Неквалифицированный и некомпетентный сотрудник, ЛОГИНОВ ЮРИЙ. Прошу принять к сведению.
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0
Реклама

Комментарии: 7

Дата комментария: 2018-05-09
Ольга
Добрый день. Хотелось бы поделиться ужасными впечатлениями об этом центре и предостеречь потенциальных клиентов. История долгая, но попытаюсь очень кратко изложить суть. Авто Хендэ, попали сюда волей случая, по направлению СК Согласие на ремонт, другого сервиса, к большому сожалению, не предложили.

Мало того, что добивались ускорения сроков ремонта, все разумные и законодательные сроки были напрочь нарушены, что получили по итогу - авто новый, 5 месяцев бережной эксплуатации, ни одной коцки до момента ДТП (виновники, к слову, не мы). Забираем авто после ремонта в этой шараге - отсутствует один из ковров (покупался, естественно новый комплект, не дешманская резина), поцарапана дверь!

При этом всем, до последней секунды, представители этой конторки пытались убедить нас, что это так все было изначально! Ребята, вы о чем? Вы принимали чистый авто, осматривали его! Если бы была такая царапина на двери, неужели, мы не приписали бы ее к данному страховому случаю, к примеру? Где ваша логика? Мы настаивали на просмотре камер видеонаблюдения, нам пообещали, что это сделают, но, понятное дело, не стали заморачиваться.

По итогу, после скандалов предложили покрасить дверь, а нам это зачем? Для чего мне окрашенная деталь на новом авто? (остальные детали были под замену на новые, к слову). Начальник кузовного цеха Алексей, это, вообще, отдельная история, хам, я таких сотрудников гнала бы метлой из компании.

В дополнение, забыла написать, они весь салон, чтобы не заморачиваться с отмывкой после ремонта, залили жуткой смесью, типа полироль. Чтобы вы понимали, на грязную пыльную поверхность (от штукатурки и т.д.) они просто набрызгали эту хрень, включая кожаный руль и лобовое изнутри все было в этих жутких жирных пятнах. Мне пришлось лично, в течение двух часов, отмывать полностью салон после этого безобразия.
Коротко не получилось...

В общем, обходите эту шарагу стороной, не оставляйте там свое авто без вашего присмотра ни на минуту, а, если такое случилось, проверяйте с лупой каждый мм вашей машины!

А для руководства - вас всех нужно разогнать, как минимум. Такие люди не должны работать в сфере обслуживания. Стыд вам и позор.
Дата комментария: 2017-10-07
Катерина
В АСЦ Киа Север покупала обновленную Киа Оптиму. Красивая машина с прекрасными формами и показателями. Меня обслужили в самом лучшем виде, как и положено официальному дилеру, встретив и проводив, одинаково радушно.
Дата комментария: 2017-09-25
Магнолия
Немного волнительно было покупать первую машину в моей жизни, но я справилась. В этом помог мне менеджер Александр. Проконсультировав, налив водички, он объяснил всё, что мне нужно было знать о Киа Соул, дал посидеть, опробовать. Машинка привела меня в восторг и я решила брать. Спасибо Александру и его руководству, что помогаете справиться с волнением и купить действительно стоящую машину.
Дата комментария: 2016-11-03
Андрей
Покупал машину в АВТОСПЕЦЦЕНТРЕ на клязьминской 5! Машине полгода, появилась неисправность, которая проявляется не постоянно, а время от времени (то есть, то нет).
Обратился в салон по предварительной записи в сервисный центр! Объяснил причину сотруднику, после чего он ответил, что ему надо видеть неисправность! Я не могу же угадать, когда она появится! Настоял, чтобы посмотрели! Сказали оплачивать диагностику! В итоге договорились без оплаты! Загнали, разобрали пол машины (хотя договоренность была просто продиагностировать), в итоге ничего не исправили! Машину выгнали, сказали оплачивать! В итоге развели, изначально сказали, что просто посмотрят! Я отказался оплачивать, потому что нечего не исправили, а только доломали оцарапали, расковыряли!

В итоге они отдали мне машину без заказ-нарядая! Я попросил документ о том, что они залазили и ковыряли, а НЕ Я! Они отказали! Старшых не было, так как выходной день был! Старший механик отказался со мной разговаривать, в итоге пришлось оплатить, чтобы получить документ! Мастер, который разбирал авто, был с перегаром! Это позор, в итоге советую лучше обращаться в другие ОД автосалоны и сервис!
Дата комментария: 2013-03-13
Ксения
Покупала в данном салоне б/у автомобиль, еще по осени. Были маленькие нарекания (но отнеслась к этому скептически, т.к. покупала все таки не новый авто), от меня это не скрыли, что действительно приятно т.к. в предыдущем салоне просто впаривали автомобиль. Спасибо за понимание! Ну и конечно же спасибо за резину!
Дата комментария: 2012-10-31
Константин
Отличный салон и такой быстроты не ожидал! Сдавал своё авто за один день. Сдача-оценка, оформление кредита - и в тот же день уехал на новой! К вопросу по оценки и сам подошел адекватно - скинул десятку за срочность. Имена сотрудников не помню, но если кому надо, посмотрю визитки.

Всем удачи при покупке и продаже!
Дата комментария: 2012-01-18
Николай
Здравствуйте, Елена!

Если Вы еще не приступили к ремонту автомобиля, то можно потребовать от автосалона забрать Ваш автомобиль и вернуть Вам уплаченные за него деньги. Независимо от того, что данный автомобиль был в эксплуатации, автосалон при его продаже подчиняется закону о защите прав потребителей. А значит, он продал Вам некачественный товар, не сообщив о недостатках.

Оставить комментарий к отзыву

  • Имя: *
  • Текст комментария: *


Реклама

Выбор марок

Автоновости
Продажи Infiniti QX70 завершены

Модель прощается с российским рынком.

подробнее
Стоимость КАСКО выросла

За год удорожание составило 18%.

подробнее
Новости автокредитования
Автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону
18.03.2024 г.
Если вас интересует автомобиль с пробегом в Ростове-на-Дону, то можете посетить этот сайт rostov-on-don.keyauto-probeg.ru в интернете. Там предлагается большой ассортимент разных моделей машин по выгодным ценам подробнее
Что нужно знать о выкупе авто?
22.02.2024 г.
Автовыкуп — это сложный, но чрезвычайно удобный процесс продажи автомобиля. Начинается он с подачи заявки, которую можно отправить онлайн, указав основные данные о своем автомобиле подробнее
Покупка автозапчастей: преимущества, рекомендации и советы
22.02.2024 г.
Покупка автозапчастей – это процесс приобретения деталей и комплектующих для автомобиля с целью ремонта, технического обслуживания или модернизации подробнее
Проблемы бизнесменов и их решение
05.02.2024 г.
Люди, занимающиеся ведением и развитием собственного бизнеса, часто сталкиваются с большим количеством разных проблем. Причем часто они носят эмоциональный и психологический характер подробнее
Экскаватор-погрузчик MST: для каких целей приобретают спецтехнику?
19.12.2023 г.
В основе экскаватора-погрузчика MST лежит надежный и высокопроизводительный двигатель, который обеспечивает мощность, необходимую для выполнения сложных задач подробнее
Нияме: стиль для активных людей
18.12.2023 г.
В шумном мире брендов, ведущих активный образ жизни, Нияме выделяется как настоящий оазис изысканности и стиля. подробнее
Услуга по аренде автомобиля без водителя
15.07.2023 г.
Человеку может потребоваться автомобиль в разных сферах деятельности. Сейчас услуга аренда авто без водителя недорого набирает большую популярность. подробнее
CARD-OIL.RU: удобный сервис для расчетов затрат на топливо
07.07.2023 г.
CARD-OIL.RU сделал расчет расхода топлива простым и доступным процессом для всех. подробнее
Выездная диагностика автомобиля перед покупкой
24.05.2023 г.
Покупка подержанного автомобиля может быть захватывающим, но изматывающим нервы занятием подробнее
Описание Mitsubishi OUTLANDER 2022
10.05.2023 г.
Mitsubishi OUTLANDER - один из самых популярных кроссоверов японского производителя автомобильных транспортных средств подробнее

ТОП-5 автокредитов
1 место
БыстроБанк

3 место
Локо-Банк

4 место
Банк Союз

5 место
Зенит

Где вы обычно обслуживаете свою машину?


 

Проголосовало: 16776




Советы покупателям
Переуступка автокредита: подводные камни
Переуступка автокредита: подводные камни Банк требует своевременного погашения по кредиту, а платить-то нечем? Ждать начисления штрафных санкций – не выход. Одним из способов решить такого рода проблему является переуступка кредита на авто другому лицу. подробнее
Правила проведения тест-драйва
Правила проведения тест-драйва Правильно проведённый тест-драйв - залог успешной покупки авто без сюрпризов. Следуя простым правилам тест-драйва вы не будете разочарованны в автомобиле через несколько месяцев. подробнее
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне?
Стоит ли ставить дополнительное оборудование в автосалоне? Итак, Вы приобрели машину и решили ее дооснастить, например, использовать отопительные устройства и устройства обогрева. Если в заводской комплектации какие-то из них не предусмотрены, то установка станет прекрасным способом исправить недочеты. Но проводить установку подобных дополнительных устройств лучше вне автосалона. подробнее