RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Дилер явно обманывает клиентов | Отзыв о автосалоне Адванс-Авто
Отзыв о автосалоне Адванс-Авто: Дилер явно обманывает клиентов
Автосалон Адванс-Авто Москва
Адрес: МО., Киевское шоссе, 5 км от МКАД
Телефон: (495) 660-44-00
Дата отзыва: 2016-07-18
Мария
|
Заголовок: Дилер явно обманывает клиентов
Призываю всех клиентов данного дилера быть внимательным к тому, как оформлена покупка вашего авто в общей базе BMW. Сразу говорю, что в вопросах обслуживания претензий к дилеру нет: продажа + сдача машины в трейд-ин были оформлены быстро и качественно. А в целом так: в январе 2015 году мною у данного дилера БМВ был приобретен автомобиль BMW X1. Собственно по вопросу владения и эксплуатации автомобиля никаких нареканий и проблем за все время не возникало и, надеюсь, не возникнет и дальше. Проблема заключается в том, что в июне 2016 года автомобиль проходит очередное сервисное обслуживание у официального дилера в Европе, а именно в Латвии, где мне случайно сказали, что гарантия на мой автомобиль заканчивается в декабре 2016 года, а не в январе 2017 согласно дате купли-продажи автомобиля.
Вернувшись в Москву я решила у другого дилера уточнить, когда по информационной базе заканчивается срок гарантийного обслуживания моего автомобиля, другой дилер подтвердил, что продавец занес в базу совсем другую дату. Я могу лишь рассуждать о целях таких действий со стороны дилера, возможно, таким образом подбивались «удачные» продажи дилера. Я обратилась с жалобой непосредственно к продавцу, они, конечно, условно извинились за ошибку, которая очевидно была сделана целенаправленно, так как даты совершенно разные, вряд ли кто-то ошибся одной цифрой, но заверили меня, что доказательством начала и, соответственно, конца гарантии моего автомобиля является акт приема-передачи, который я смогу в январе 2017 года предъявить даже у европейского дилера и таким образом гарантировано получу сервисное обслуживание в случае поломок, попадающих под гарантийный ремонт. Также в бумажной сервисной книжке дилером не была проставлена печать с датой продажи автомобиля.
Вернувшись в Москву я решила у другого дилера уточнить, когда по информационной базе заканчивается срок гарантийного обслуживания моего автомобиля, другой дилер подтвердил, что продавец занес в базу совсем другую дату. Я могу лишь рассуждать о целях таких действий со стороны дилера, возможно, таким образом подбивались «удачные» продажи дилера. Я обратилась с жалобой непосредственно к продавцу, они, конечно, условно извинились за ошибку, которая очевидно была сделана целенаправленно, так как даты совершенно разные, вряд ли кто-то ошибся одной цифрой, но заверили меня, что доказательством начала и, соответственно, конца гарантии моего автомобиля является акт приема-передачи, который я смогу в январе 2017 года предъявить даже у европейского дилера и таким образом гарантировано получу сервисное обслуживание в случае поломок, попадающих под гарантийный ремонт. Также в бумажной сервисной книжке дилером не была проставлена печать с датой продажи автомобиля.