RUSdealers.ru Автосалоны Москвы Отзывы об автосалонах Москвы Отвратный центр | Отзыв о автосалоне Тойота Центр Битца
Отзыв о автосалоне Тойота Центр Битца: Отвратный центр
Автосалон Тойота Центр Битца Москва
Адрес: Балаклавский пр-т, д. 26
Телефон: +7 (495) 255-58-71
Дата отзыва: 2011-05-12
Дата посещения: 2011-05-01
Дата посещения: 2011-05-01
Андрей
|
Заголовок: Отвратный центр
Здравствуйте, сограждане!
Хочу рассказать про удивительное место, где вместе с ремонтом машины и ТО помогут распрощаться еще с приличной суммой денег.... Я являюсь клиентом этого сервиса уже 3,5 года, скорее всего потому, что живу в 10 минутах ходьбы. Не знаю, политика ли это компании или это перегибы на местах, но подход к клиенту тут отвратный. Только недавно сдал машину на ТО 90000, машина уже полгода не на гарантии, а когда забрал машина стала заводиться не с первого раза. Т.е. бендикс не сразу схватывает, а раза со второго. Хотя заводиться машина должна с первой секунды.
Снова договорился приехать на утро. Приехал. Моего менеджера не оказалось на месте, т.к. он куда-то отъехал! Сидели двое менеджеров, которые несколько минут пытались при мне же друг другу меня скинуть, но так не о чем не договорившись, опустили свои головы в компьютеры. Прошло таким молчаливым игнорированием 5 минут. После чего я уже не выдержал и довольно гневно поинтересовался, занимается кто-то моим вопросом или нет?! Ответили что не знают что делать и предложили подождать час того самого, который меня продинамил. Таким образом, приехал на след день, мне сказали, что у них техническая проблема, и они даже не могут мою машину принять и звонить завтра... Хочу напомнить, что всё это время я ездил на неисправной машине, которая не всегда заводилась. По телефону договорился о моем визите. Менеджер совершенно отреченным от всего видом принял машину и сказал, что вряд ли что-то они выяснят в чем дело...
После тайных шаманских манипуляций длившихся 4 часа оказалось, что продвинутые механики не правильно установили прокладку бензофильтра, и проблема была в перебоях подачи топлива... Короче вопрос дожал. Если бы забил, то потом ни каким бы образом не доказал то, что проблема появилась после ТО. Живу чаще в Брянске, а в Москве набегами. Вся эта ситуация задержала меня в Москве на 3 дня...
Еще был вариант. Ехал по трассе и в бампер залетел кусок металла. Приехал в Битцу. Там сняли бампер, сказали, что надо менять трубку омывателя и противотуманную фару, в виду того что она гореть перестала. Заглушили омыватель фар, поставили бампер на место и оказалось, что должен за эти манипуляции 3500 р... Заказали трубку и поведали, что надо приехать, снова снять бампер (3500 р.) поставить трубку, ну и с фарой разобраться.
После этих довольно дорогих консультаций в своем городе заехал к умельцам, которые делают любые машины. Они без демонтажа бампера заменили пробитую трубку омывателя фар и посмотрели противотуманку. Оказалось, что в фаре была сбита спираль накаливания самой лампочки! Лампочку поменяли, фару поставили на место. Отдал 600 р. ТАКИМ ОБРАЗОМ СЭКОНОМИЛ 10000 р., что делал не в Битце!!! 10000 р=7000(сама фара)+монтаж.
В то время, когда делал ТО 90000, показал это все дело менеджеру, на что тот сказал, что видимо там сломан кронштейн, удерживающий фару, потрогал и сказал, что точно, слабо зафиксирована! Вторая фара была зафиксирована точно также т.е. никаких колебаний там не было. После этого он развел руками и сказать ему было нечего!
КОРОЧЕ, ТАМ ВСЕМ ВСЁ ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ НЕСИ, А ЧТО ПОТОМ, ТАК ТЫ ЕЩЕ ДОКАЖИ ПОПРОБУЙ. Жаль что в Москве не постоянно, так бы по судам бы их затаскал за такой ремонт и рекомендации.
И еще расскажу развод на 25000 р, который имел место в Тойота центре Битца.
Заехал мне один нехороший человек, расколол задний бампер. Со всем этим приехал делать в Битцу (машина была на гарантии еще). Телефон оставил своего дяди, который частенько в Москве бывает и попросил его потом ее забрать из ремонта, т.к. я на месяц уезжал в командировку очень далеко.
Сотрудники центра названивали ему и сообщали, что надо делать то и еще что-то там. Он на все соглашался, т.к. машину толком не видел и не знал, что там надо делать. Проблема была только с бампером, т.е. надо было его поменять и покрасить, проверить парковочные датчики. В итоге ремонт обошелся в 60000 р. Поменяли также фару, сославшись, что там сломан кронштейн (довольно известная уже тема), ремонтировали крышку багажника, которая была в целости и сохранности и что еще было верхом цинизма, поменяли шильдики на багажнике, сказав потом, что они были повреждены! Как они могли быть повреждены, когда у меня Тойота Камри, а мне заехал на лексусе IS250, которая что только по земле не стелется и рубанул он мне в самом низу бампера?
Вот и получилось, что еще заплатил за заднюю фару (15000 р), ремонт крышки багажника(7000) и шильдики (2500). Когда приехал с законным требованием забрать фару, которая типа со сломанным кронштейном, сказали, что ее уже утилизировали, а на самом деле, скорее всего поставили кому-то другому.
Хочу рассказать про удивительное место, где вместе с ремонтом машины и ТО помогут распрощаться еще с приличной суммой денег.... Я являюсь клиентом этого сервиса уже 3,5 года, скорее всего потому, что живу в 10 минутах ходьбы. Не знаю, политика ли это компании или это перегибы на местах, но подход к клиенту тут отвратный. Только недавно сдал машину на ТО 90000, машина уже полгода не на гарантии, а когда забрал машина стала заводиться не с первого раза. Т.е. бендикс не сразу схватывает, а раза со второго. Хотя заводиться машина должна с первой секунды.
Снова договорился приехать на утро. Приехал. Моего менеджера не оказалось на месте, т.к. он куда-то отъехал! Сидели двое менеджеров, которые несколько минут пытались при мне же друг другу меня скинуть, но так не о чем не договорившись, опустили свои головы в компьютеры. Прошло таким молчаливым игнорированием 5 минут. После чего я уже не выдержал и довольно гневно поинтересовался, занимается кто-то моим вопросом или нет?! Ответили что не знают что делать и предложили подождать час того самого, который меня продинамил. Таким образом, приехал на след день, мне сказали, что у них техническая проблема, и они даже не могут мою машину принять и звонить завтра... Хочу напомнить, что всё это время я ездил на неисправной машине, которая не всегда заводилась. По телефону договорился о моем визите. Менеджер совершенно отреченным от всего видом принял машину и сказал, что вряд ли что-то они выяснят в чем дело...
После тайных шаманских манипуляций длившихся 4 часа оказалось, что продвинутые механики не правильно установили прокладку бензофильтра, и проблема была в перебоях подачи топлива... Короче вопрос дожал. Если бы забил, то потом ни каким бы образом не доказал то, что проблема появилась после ТО. Живу чаще в Брянске, а в Москве набегами. Вся эта ситуация задержала меня в Москве на 3 дня...
Еще был вариант. Ехал по трассе и в бампер залетел кусок металла. Приехал в Битцу. Там сняли бампер, сказали, что надо менять трубку омывателя и противотуманную фару, в виду того что она гореть перестала. Заглушили омыватель фар, поставили бампер на место и оказалось, что должен за эти манипуляции 3500 р... Заказали трубку и поведали, что надо приехать, снова снять бампер (3500 р.) поставить трубку, ну и с фарой разобраться.
После этих довольно дорогих консультаций в своем городе заехал к умельцам, которые делают любые машины. Они без демонтажа бампера заменили пробитую трубку омывателя фар и посмотрели противотуманку. Оказалось, что в фаре была сбита спираль накаливания самой лампочки! Лампочку поменяли, фару поставили на место. Отдал 600 р. ТАКИМ ОБРАЗОМ СЭКОНОМИЛ 10000 р., что делал не в Битце!!! 10000 р=7000(сама фара)+монтаж.
В то время, когда делал ТО 90000, показал это все дело менеджеру, на что тот сказал, что видимо там сломан кронштейн, удерживающий фару, потрогал и сказал, что точно, слабо зафиксирована! Вторая фара была зафиксирована точно также т.е. никаких колебаний там не было. После этого он развел руками и сказать ему было нечего!
КОРОЧЕ, ТАМ ВСЕМ ВСЁ ПО БАРАБАНУ, ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ НЕСИ, А ЧТО ПОТОМ, ТАК ТЫ ЕЩЕ ДОКАЖИ ПОПРОБУЙ. Жаль что в Москве не постоянно, так бы по судам бы их затаскал за такой ремонт и рекомендации.
И еще расскажу развод на 25000 р, который имел место в Тойота центре Битца.
Заехал мне один нехороший человек, расколол задний бампер. Со всем этим приехал делать в Битцу (машина была на гарантии еще). Телефон оставил своего дяди, который частенько в Москве бывает и попросил его потом ее забрать из ремонта, т.к. я на месяц уезжал в командировку очень далеко.
Сотрудники центра названивали ему и сообщали, что надо делать то и еще что-то там. Он на все соглашался, т.к. машину толком не видел и не знал, что там надо делать. Проблема была только с бампером, т.е. надо было его поменять и покрасить, проверить парковочные датчики. В итоге ремонт обошелся в 60000 р. Поменяли также фару, сославшись, что там сломан кронштейн (довольно известная уже тема), ремонтировали крышку багажника, которая была в целости и сохранности и что еще было верхом цинизма, поменяли шильдики на багажнике, сказав потом, что они были повреждены! Как они могли быть повреждены, когда у меня Тойота Камри, а мне заехал на лексусе IS250, которая что только по земле не стелется и рубанул он мне в самом низу бампера?
Вот и получилось, что еще заплатил за заднюю фару (15000 р), ремонт крышки багажника(7000) и шильдики (2500). Когда приехал с законным требованием забрать фару, которая типа со сломанным кронштейном, сказали, что ее уже утилизировали, а на самом деле, скорее всего поставили кому-то другому.